Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
30 августа 1873 года
Австро-венгерская экспедиция под руководством Ю. Пайера и К. Вайпрехта открыла землю Франца-Иосифа. Существование архипелага предсказали русские ученые Н. Г. Шиллинг и П. А. Кропоткин. Еще в 1865 г. в «Морском сборнике» была опубликована статья Н. Г. Шиллинга, в которой высказывалось предположение «что между Шпицбергеном и Новой Землей должна находиться еще неизвестная земля, задерживающая льды».
Немного истории
-
О роли парусного флота
Год 1904-й
Некоторые, может быть, полагают, что роль парусного флота окончилась, строить его невыгодно; но это не верно, на основании следующих соображений. Число торговых судов всех наций за последнее десятилетие значительно увеличилось; при этом соперничество оказалось настолько большим, что для уменьшения расходов по перевозке пришлось начать строить специально приспособленные для перевозки того или другого груза суда. Кроме того, фрахт на перевозку некоторых массовых и, относительно, дешевых грузов, как, например, гуано, селитра, уголь, лес, руды настолько упал, что перевозка их представляется возможной только на парусных, как наиболее дешевых в пользовании, судах.
О расширени порта в Коле
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
1887 год
«В текущем году, летом будет приступлено к расширению порта в Коле. На работы эти министерством путей сообщения ассигновано 50 тысяч, который будут употреблены на устройство дока для починки парусных судов и устройства выгрузочной пристани для пароходов с подъемным краном. Независимо от этого, из Ревельского порта будет отправлен для надобностей Мурманского берега паровой, плавучий кран».