Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
10 марта 1935 года
72 моряка - комсомольца с разных бассейнов выехали из Москвы во Владивосток на ледокол «Красин», экипаж которого по решению ЦК ВЛКСМ стал первым комсомольско-молодежным.
Немного истории
-
О порядке свидетельствования и измерения судов
1905 год
Общество полагает, что порядок свидетельствования и измерения судов, как это показал опыт, далеко не достигает целей, для которых он установлен; поэтому целесообразным казалось бы установление порядка, при наличности которого количество морских катастроф могло бы быть сведено до возможного минимума. Общество находит необходимым возможно частое свидетельство (от одного года до 3 лет) судов и введение, кроме установленной марки для определения вместимости судна, обязательной марки на борту судна, как единственного и непреложного предела грузоподъемности. Такой порядок воспрепятствует судовладельцам нагружать суда сверх грузовой их способности.
26 августа 1768 года
Начало первой экспедиции Джемса Кука (1728—1779 гг.), известного английского мореплавателя. Покинув порт Плимут, «Индевр» под командованием Кука взял курс к берегам Южной Америки. Во время этой экспедиции, которая продолжалась до 1771 г., Кук посетил остров Гаити, обследовал Новую Зеландию и Восточный берег Австралии. Открытый Куком пролив между островами Новой Зеландии стал называться его именем.