Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
3 октября 1873 года
День рождения В. Я. Шишкова (1873— 1945 гг.), советского писателя. Именем его назван пароход Азовского пароходства.
Немного истории
-
Первая сирена в России
1887 год
На днях привезен в Россию приобретенный обществом спасания на водах в Англии сигнальный аппарат, названный сиреной. Аппарат этот довольно больших размеров для подачи с берега сигналов судам во время — туманов и предупреждения несчастий на море. Издаваемые сиреной сигналы слышны на расстоянии 6 морских миль. Произведенные в присутствии представителей названного общества и других компетентных лиц опыты были признаны вполне удовлетворительными и сирена установлена на Черном море, вблизи Одессы.
Нефтепароход Вайса
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
Название это звучит непривычно, ибо нефтепароходов не существует. Но около восьмидесяти лет назад такое судно построила в Цюрихе фирма Эшера Вайса. Это был баркас с паровым двигателем, в котором вместо воды применялась нефть. Конструкторы решили использовать нефть, так как она испаряется быстрее воды и, следовательно, потребуется меньше горючего. По подсчетам инженеров, их судно должно было стать самым экономичным, но оно не оправдало надежд судостроителей. Нефть в двигателях удалось использовать, по уже не в паровых, а в двигателях внутреннего сгорания.