Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
11 апреля 1878 года
День основания русского пароходного общества «Добровольный флот», созданного на народные пожертвования. Все суда «Добровольного флота» были приписаны к Одессе.
Немного истории
-
Об углублении Бердянского порта
1887 год
«На углубление Бердянского порта разрешено употребить 1 миллион 250 тыс. р., вместо испрашиваемых полутора миллионов руб. Кроме того, Министерство путей сообщения представляет в безвозмездное пользование города землечерпательные машины; работы же должны быть произведены за счет полукопеечного портового сбора».
Март 1925 года
- Подробности
- Категория: Даты
- Опубликовано 16.01.2015 16:32
- Автор: Фотографии судов
Совет Труда и Обороны специальным постановлением утвердил первый пятилетний план торгового судостроения.
До 1930 г. намечалось построить 215 судов грузоподъемностью 693 тыс. т. В 1927 г. был принят план дополнительных поступлений судов (сверх уже построенных) общей грузоподъемностью 710 тыс. т.
Начиная с 1927 г. торговый флот получил с отечественных судостроительных заводов танкеры дедвейтом по 10 тыс. т «Эмба», «Кремль», «Серго», «Вайян Кутюрье» и др., а с 1928 г. — танкеры для Каспия дедвейтом по 9500 т (типа « Ленин »).
Судостроительная промышленность СССР в 1927 г. дала советскому торговому флоту первые пароходы-лесовозы дедвейтом по 3360 т.