Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Немного истории
-
О роли парусного флота
Год 1904-й
Некоторые, может быть, полагают, что роль парусного флота окончилась, строить его невыгодно; но это не верно, на основании следующих соображений. Число торговых судов всех наций за последнее десятилетие значительно увеличилось; при этом соперничество оказалось настолько большим, что для уменьшения расходов по перевозке пришлось начать строить специально приспособленные для перевозки того или другого груза суда. Кроме того, фрахт на перевозку некоторых массовых и, относительно, дешевых грузов, как, например, гуано, селитра, уголь, лес, руды настолько упал, что перевозка их представляется возможной только на парусных, как наиболее дешевых в пользовании, судах.
Разная принадлежность
Прочитано 5209 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 5467 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 4040 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 3834 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 5542 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 4825 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 3332 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 2210 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 3107 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 2908 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 2312 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 2230 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность
Прочитано 2734 раз
Опубликовано в
Разная принадлежность