Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
27 октября 1728 года
День рождения Джемса Кука (1728—1779 гг.), английского мореплавателя, руководителя трех кругосветных плаваний. Именем Кука названы: гора на острове Южном Новой Зеландии, пролив между Северным и Южным островами Новой Зеландии, группа островов в Тихом океане (архипелаг Кука), залив у берегов Аляски.
Немного истории
-
О поступлении рыбы в С-Петербург
Год 1904-й
В текущем году из Архангельска в С.-Петербург пришло всего 8 судов, груженных сухой рыбой, по преимуществу треской, тогда как в навигации прошлых лет число таких судов, отправленных поморами, доходило до 20 шт. Такое малое количество судов объясняется слабым уловом рыбы по всему северному побережью.
О постройке порта
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 05.12.2014 15:09
- Автор: PhotoShip
Год 1894-й
«Морской порт предполагается построить глубиною в 20 футов, в 20 верстах от Таганрога, против селения Дмитриада, и соединить его рельсовым путем длиною в 20 вер. с таганрогской станцией юго-восточной железной дороги. На пристани будут построены, между рельсовыми путями, обширные пакгаузы, элеваторы, механические приспособления для быстрой нагрузки товаров на суда. Тут же предполагается построить необходимые здания для правительственных учреждений, для рабочих и проч. Водное пространство порта между маяками и длина пристани соображены не только с тем числом судов, которое приходит к таганрогскому рейду в настоящее время, но и с дальнейшим развитием отпускной торговли. Кроме
того, предполагаемое общество принимает на свой счет работы по углублению керчинского пролива до 20-футовой глубины и обязывается поддерживать эту глубину во все время концессии по предприятию постройки Таганрогского порта».