Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
6 октября 1923 года
Окончилась первая советская арктическая экспедиция на Новую Землю под руководством P. Л. Самойловича, в результате которой было открыто несколько заливов.
Немного истории
-
О недостатках Одесского порта
1887 год
«Одним из крупных недостатков Одесского порта является отсутствие ремонтных средств для судов, за исключением эллингов Р. с. п. и т. и товарищества Беллино — Фендерих. Упомянутыми эллингами пользуются только суда каботажного плавания и пароходы, имеющие не более 200 ф. длины, с осадкой 10 футов, как например, пароходы черн.-дун. общества. Заграничные же суда, посещающие Одессу, а также большие суда нашего торгового флота, вынуждены пользоваться доками, находящимися в Средиземном море, (Мальта, Специя, Мессина, Триест, Константинополь). Пользование севастопольским доком затруднительно потому, что он, в большинстве случаев, занят для нужд военного флота. Все заинтересованные лица признают крайнюю необходимость устройства в Одессе сухого дока. От этого торговля Одесского порта может получить значительны и существенные выгоды; не следует забывать, что одесский порт ежегодно посещается 1300—1400 пароходами».
О постройке порта
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 05.12.2014 15:09
- Автор: PhotoShip
Год 1894-й
«Морской порт предполагается построить глубиною в 20 футов, в 20 верстах от Таганрога, против селения Дмитриада, и соединить его рельсовым путем длиною в 20 вер. с таганрогской станцией юго-восточной железной дороги. На пристани будут построены, между рельсовыми путями, обширные пакгаузы, элеваторы, механические приспособления для быстрой нагрузки товаров на суда. Тут же предполагается построить необходимые здания для правительственных учреждений, для рабочих и проч. Водное пространство порта между маяками и длина пристани соображены не только с тем числом судов, которое приходит к таганрогскому рейду в настоящее время, но и с дальнейшим развитием отпускной торговли. Кроме
того, предполагаемое общество принимает на свой счет работы по углублению керчинского пролива до 20-футовой глубины и обязывается поддерживать эту глубину во все время концессии по предприятию постройки Таганрогского порта».