Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
6 августа 1763 года
День рождения Д. Н. Сенявина (1763— 1831 гг.), известного русского флотоводца. Именем Сенявина были названы несколько кораблей русского флота н группа Каролинских островов.
В этот же день в 1893 году в Греции открыт для судоходства Коринфский канал, соединяющий через перешеек Эгейское н Ионическое моря. Строительство канала длиной 6,3 км началось в 1881 г. и продолжалось 12 лет.
Немного истории
-
Крушение парохода «Alsey»
1887 год
«В Поти потерпел крушение английский парохода «Alsey». Пароход принял полный груз зерна и готовился к отходу. На море поднялся сильный шторм; пароход стало бросать в разные стороны. Опасаясь, чтобы пароход не навалил на другое судно, капитан счел за благоразумное выйти в открытое море. Миновав южный молл, пароход силою ветра был брошен на каменное сооружение молла. Открылась течь и пароход стал быстро погружаться в воду. Капитан парохода прислал матроса на шлюпке к агенту русс. общ. пар. и торг., г. Шестерикову, с просьбою о помощи. К бедствующему пароходу подошел пароход рус. общ. пар. и торг. «Игорь», который успел прибуксировать пароход в Батум, где и поставил его на мелком месте. За эту услугу англ. пароход уплатил русск. общ. пар. и торг. 10 тыс. руб.».
О постройке порта
Год 1894-й
«Морской порт предполагается построить глубиною в 20 футов, в 20 верстах от Таганрога, против селения Дмитриада, и соединить его рельсовым путем длиною в 20 вер. с таганрогской станцией юго-восточной железной дороги. На пристани будут построены, между рельсовыми путями, обширные пакгаузы, элеваторы, механические приспособления для быстрой нагрузки товаров на суда. Тут же предполагается построить необходимые здания для правительственных учреждений, для рабочих и проч. Водное пространство порта между маяками и длина пристани соображены не только с тем числом судов, которое приходит к таганрогскому рейду в настоящее время, но и с дальнейшим развитием отпускной торговли. Кроме
того, предполагаемое общество принимает на свой счет работы по углублению керчинского пролива до 20-футовой глубины и обязывается поддерживать эту глубину во все время концессии по предприятию постройки Таганрогского порта».