Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
25 апреля 1883 года
День рождения С. М. Буденного (1883—1973), Маршала Советского Союза, трижды Героя Советского Союза. Его именем названы мыс на Северной Земле и балктанкер Новороссийского пароходства.
Немного истории
-
Об углублении Бердянского порта
1887 год
«На углубление Бердянского порта разрешено употребить 1 миллион 250 тыс. р., вместо испрашиваемых полутора миллионов руб. Кроме того, Министерство путей сообщения представляет в безвозмездное пользование города землечерпательные машины; работы же должны быть произведены за счет полукопеечного портового сбора».
О недостатках Одесского порта
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 05.12.2014 16:27
- Автор: PhotoShip
1887 год
«Одним из крупных недостатков Одесского порта является отсутствие ремонтных средств для судов, за исключением эллингов Р. с. п. и т. и товарищества Беллино — Фендерих. Упомянутыми эллингами пользуются только суда каботажного плавания и пароходы, имеющие не более 200 ф. длины, с осадкой 10 футов, как например, пароходы черн.-дун. общества. Заграничные же суда, посещающие Одессу, а также большие суда нашего торгового флота, вынуждены пользоваться доками, находящимися в Средиземном море, (Мальта, Специя, Мессина, Триест, Константинополь). Пользование севастопольским доком затруднительно потому, что он, в большинстве случаев, занят для нужд военного флота. Все заинтересованные лица признают крайнюю необходимость устройства в Одессе сухого дока. От этого торговля Одесского порта может получить значительны и существенные выгоды; не следует забывать, что одесский порт ежегодно посещается 1300—1400 пароходами».