Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
15 августа 1863 года
День рождения А. Н. Крылова (1863—1945 гг.), известного судостроителя и математика.
В этот же день в 1868 году умер Е. П. Манганари (1796—1868 гг.), русский гидрограф. В 1826 — 1836 гг. производил опись Азовского и Черного морей и составил их полный атлас.
Немного истории
-
Крушение парохода «Alsey»
1887 год
«В Поти потерпел крушение английский парохода «Alsey». Пароход принял полный груз зерна и готовился к отходу. На море поднялся сильный шторм; пароход стало бросать в разные стороны. Опасаясь, чтобы пароход не навалил на другое судно, капитан счел за благоразумное выйти в открытое море. Миновав южный молл, пароход силою ветра был брошен на каменное сооружение молла. Открылась течь и пароход стал быстро погружаться в воду. Капитан парохода прислал матроса на шлюпке к агенту русс. общ. пар. и торг., г. Шестерикову, с просьбою о помощи. К бедствующему пароходу подошел пароход рус. общ. пар. и торг. «Игорь», который успел прибуксировать пароход в Батум, где и поставил его на мелком месте. За эту услугу англ. пароход уплатил русск. общ. пар. и торг. 10 тыс. руб.».
О недостатках Одесского порта
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 05.12.2014 16:27
- Автор: PhotoShip
1887 год
«Одним из крупных недостатков Одесского порта является отсутствие ремонтных средств для судов, за исключением эллингов Р. с. п. и т. и товарищества Беллино — Фендерих. Упомянутыми эллингами пользуются только суда каботажного плавания и пароходы, имеющие не более 200 ф. длины, с осадкой 10 футов, как например, пароходы черн.-дун. общества. Заграничные же суда, посещающие Одессу, а также большие суда нашего торгового флота, вынуждены пользоваться доками, находящимися в Средиземном море, (Мальта, Специя, Мессина, Триест, Константинополь). Пользование севастопольским доком затруднительно потому, что он, в большинстве случаев, занят для нужд военного флота. Все заинтересованные лица признают крайнюю необходимость устройства в Одессе сухого дока. От этого торговля Одесского порта может получить значительны и существенные выгоды; не следует забывать, что одесский порт ежегодно посещается 1300—1400 пароходами».