Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
18 марта
День Парижской коммуны.
Именем Парижской коммуны назван первый газотурбоход отечественной постройки.
Немного истории
-
О порядке свидетельствования и измерения судов
1905 год
Общество полагает, что порядок свидетельствования и измерения судов, как это показал опыт, далеко не достигает целей, для которых он установлен; поэтому целесообразным казалось бы установление порядка, при наличности которого количество морских катастроф могло бы быть сведено до возможного минимума. Общество находит необходимым возможно частое свидетельство (от одного года до 3 лет) судов и введение, кроме установленной марки для определения вместимости судна, обязательной марки на борту судна, как единственного и непреложного предела грузоподъемности. Такой порядок воспрепятствует судовладельцам нагружать суда сверх грузовой их способности.
О расширени порта в Коле
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 05.12.2014 16:29
- Автор: PhotoShip
1887 год
«В текущем году, летом будет приступлено к расширению порта в Коле. На работы эти министерством путей сообщения ассигновано 50 тысяч, который будут употреблены на устройство дока для починки парусных судов и устройства выгрузочной пристани для пароходов с подъемным краном. Независимо от этого, из Ревельского порта будет отправлен для надобностей Мурманского берега паровой, плавучий кран».