Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
15 августа 1863 года
День рождения А. Н. Крылова (1863—1945 гг.), известного судостроителя и математика.
В этот же день в 1868 году умер Е. П. Манганари (1796—1868 гг.), русский гидрограф. В 1826 — 1836 гг. производил опись Азовского и Черного морей и составил их полный атлас.
Немного истории
-
О недостатках Одесского порта
1887 год
«Одним из крупных недостатков Одесского порта является отсутствие ремонтных средств для судов, за исключением эллингов Р. с. п. и т. и товарищества Беллино — Фендерих. Упомянутыми эллингами пользуются только суда каботажного плавания и пароходы, имеющие не более 200 ф. длины, с осадкой 10 футов, как например, пароходы черн.-дун. общества. Заграничные же суда, посещающие Одессу, а также большие суда нашего торгового флота, вынуждены пользоваться доками, находящимися в Средиземном море, (Мальта, Специя, Мессина, Триест, Константинополь). Пользование севастопольским доком затруднительно потому, что он, в большинстве случаев, занят для нужд военного флота. Все заинтересованные лица признают крайнюю необходимость устройства в Одессе сухого дока. От этого торговля Одесского порта может получить значительны и существенные выгоды; не следует забывать, что одесский порт ежегодно посещается 1300—1400 пароходами».
Об углублении Бердянского порта
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 05.12.2014 16:30
- Автор: PhotoShip
1887 год
«На углубление Бердянского порта разрешено употребить 1 миллион 250 тыс. р., вместо испрашиваемых полутора миллионов руб. Кроме того, Министерство путей сообщения представляет в безвозмездное пользование города землечерпательные машины; работы же должны быть произведены за счет полукопеечного портового сбора».