Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
26 августа 1768 года
Начало первой экспедиции Джемса Кука (1728—1779 гг.), известного английского мореплавателя. Покинув порт Плимут, «Индевр» под командованием Кука взял курс к берегам Южной Америки. Во время этой экспедиции, которая продолжалась до 1771 г., Кук посетил остров Гаити, обследовал Новую Зеландию и Восточный берег Австралии. Открытый Куком пролив между островами Новой Зеландии стал называться его именем.
Немного истории
-
О постройке порта
Год 1894-й
«Морской порт предполагается построить глубиною в 20 футов, в 20 верстах от Таганрога, против селения Дмитриада, и соединить его рельсовым путем длиною в 20 вер. с таганрогской станцией юго-восточной железной дороги. На пристани будут построены, между рельсовыми путями, обширные пакгаузы, элеваторы, механические приспособления для быстрой нагрузки товаров на суда. Тут же предполагается построить необходимые здания для правительственных учреждений, для рабочих и проч. Водное пространство порта между маяками и длина пристани соображены не только с тем числом судов, которое приходит к таганрогскому рейду в настоящее время, но и с дальнейшим развитием отпускной торговли. Кроме
того, предполагаемое общество принимает на свой счет работы по углублению керчинского пролива до 20-футовой глубины и обязывается поддерживать эту глубину во все время концессии по предприятию постройки Таганрогского порта».
2 августа 1933 года
- Подробности
- Категория: Даты
- Опубликовано 24.09.2015 11:26
- Автор: PhotoShip
День открытия Беломорско-Балтийского канала, обеспечивающего кратчайшую связь между Балтийским и арктическими морями. Длина канала 227 км. Беломорканал проложен от порта Беломорск до Повенца. На трассе построено 19 шлюзов, 15 плотин и другие гидротехнические сооружения. Канал сильно пострадал в годы Великой Отечественной войны. После войны он восстановлен, реконструирован, шлюзы электрифицированы, увеличены габариты фарватеров, усовершенствована система знаков судоходной обстановки. Теперь Беломорканал является важной боковой трассой нового Волго-Балта.