Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
25 октября 1888 года
День рождения Ричарда Бэрда (1888—1957 гг.), известного американского полярного исследователя.
В 1926 г. он на самолете впервые достиг Северного полюса. В 1928—1947 гг. Бэрд возглавил четыре американских экспедиции в Антарктиду. Он внес крупный вклад в исследования шестой части света.
Бэрд написал несколько книг: «Завоевание Антарктики по воздуху», «Над Южным полюсом», «Снова в «Антарктиде» и др.
Немного истории
-
Причалы в порту С-Петербург
Год 1904-й
С.-Петербургское купечество возбудило перед Главным управлением торгового мореплавания и портов ходатайство об оборудовании в 1904 г. порта причальными линиями, для чего купечество находит необходимым продлить гранитную стенку между пикетами морского канала с оборудованием ее разгрузочными площадями, кранами, всеми нужными дорогами и складами для хранения товаров.
Кроме того, купечество просит об оборудовании площадей, лежащих против старой гранитной стенки морского канала, как представляющих собою в настоящее время болото, вследствие чего товары, складываемые на них, портятся. Устройство причальной линии между пикетами морского канала дало бы возможность построить у самой набережной склады для хранения масла, яиц и других скоропортящихся продуктов, в каковых складах С.-Петербургский порт крайне нуждается, так как вследствие необорудования в этом отношении порта, подобные грузы направляются, главным образом, через Рижский и другие прибалтийские порты, несмотря на то, что расстояние от станций отправления короче до С.-Петербурга, чем до Риги.
В Батумском порту
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 24.09.2015 11:55
- Автор: PhotoShip
Год 1894-й
Несмотря на затраченный до настоящего времени средства на устройство и улучшение батумскаго порта (израсходовано до пяти миллионов рублей), строительные работы, почти уже законченные, признаны недостаточными и односторонними. Тип нынешних портовых сооружений в Батуме и глубина гаваней приравнены к судам больших размеров, нужды же местнаго каботажа совершенно были упущены из вида.
Для пополнения этого существенного пробела в министерстве путей сообщения разработан проект устройства в батумском порте еще особой каботажной гавани, для чего и испрашивается через государственный совет отпуск 750 тысяч рублей. С приведением этого проекта в исполнение, батумский порт будет удовлетворять нуждам судов и дальняго, и каботажного плавания.