Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Немного истории
-
Кризис торгового флота
1887 год
В настоящее время торговый флот всех стран переживает тяжелый кризис. В течение трех последних лет на судостроительных верфях Англии, Франции и Швеции построено такое множество всевозможных судов для коммерческого флота, что теперь число судов по крайней мере вдвое-втрое превышает существующую в них потребность. Результатом этого явились банкротства некоторых владельцев частных верфей в Англии; в английских газетах ежедневно помещаются публикации о продаже пароходов и даже целых судостроительных верфей; владельцы и агенты пароходных компаний постоянно получают новые циркуляры с предложением о покупке пароходов «на самых выгодных условиях». Этот кризис отразился также на пароходах русского торгового флота, которые на всех линиях, даже на внутренних, встречают сильную конкуренцию со стороны иностранных пароходов, плавающих под русским флагом.
В Батумском порту
Год 1894-й
Несмотря на затраченный до настоящего времени средства на устройство и улучшение батумскаго порта (израсходовано до пяти миллионов рублей), строительные работы, почти уже законченные, признаны недостаточными и односторонними. Тип нынешних портовых сооружений в Батуме и глубина гаваней приравнены к судам больших размеров, нужды же местнаго каботажа совершенно были упущены из вида.
Для пополнения этого существенного пробела в министерстве путей сообщения разработан проект устройства в батумском порте еще особой каботажной гавани, для чего и испрашивается через государственный совет отпуск 750 тысяч рублей. С приведением этого проекта в исполнение, батумский порт будет удовлетворять нуждам судов и дальняго, и каботажного плавания.