Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
18 марта
День Парижской коммуны.
Именем Парижской коммуны назван первый газотурбоход отечественной постройки.
Немного истории
-
О постройке порта
Год 1894-й
«Морской порт предполагается построить глубиною в 20 футов, в 20 верстах от Таганрога, против селения Дмитриада, и соединить его рельсовым путем длиною в 20 вер. с таганрогской станцией юго-восточной железной дороги. На пристани будут построены, между рельсовыми путями, обширные пакгаузы, элеваторы, механические приспособления для быстрой нагрузки товаров на суда. Тут же предполагается построить необходимые здания для правительственных учреждений, для рабочих и проч. Водное пространство порта между маяками и длина пристани соображены не только с тем числом судов, которое приходит к таганрогскому рейду в настоящее время, но и с дальнейшим развитием отпускной торговли. Кроме
того, предполагаемое общество принимает на свой счет работы по углублению керчинского пролива до 20-футовой глубины и обязывается поддерживать эту глубину во все время концессии по предприятию постройки Таганрогского порта».
За добросовестный труд (Савушкин Владимир Иванович)
- Подробности
- Категория: Люди
- Автор: В. Панфилов, первый помощник капитана теплохода «Мирный» Камчатского пароходства
В 1954 г. выпускник Сахалинского мореходного училища Владимир Савушкин с дипломом механика пришел на пароход «Вага» — в то время одно из лучших судов Камчатского пароходства.
Упорство и большое трудолюбие помогли молодому специалисту сравнительно быстро стать старшим механиком. Пароход старел, работы для механиков все прибавлялось, но Владимир Иванович находит время для учебы и поступает в Дальневосточное высшее инженерное морское училище имени адмирала Г. И. Невельского. Год за годом, учась заочно, Савушкин осваивает дизели и в 1966 году получает диплом инженера-судомеханика.
В 1959 году Владимира приняли в члены партии, было ему тогда 25 лет. А в этом году Савушкин избран членом Камчатского обкома КПСС. Отличный специалист, активный общественник - таким его знают моряки. Одному из первых в пароходстве Владимиру Ивановичу Савушкину было присвоено звание «Лучший механик ММФ»,
Как одного из лучших специалистов, его посылают на приемку и перегон новых теплоходов «Леналес» и «Шушенское», а затем выдвигают на работу на пассажирский лайнер «Петропавловск». Где бы ни работал коммунист Савушкин — везде он пример для окружающих.
Указом Президиума Верховного Совета СССР за успехи в развитии морского транспорта Владимир Иванович Савушкин награжден орденом Октябрьской Революции.
Такова оценка многолетнего добросовестного труда и большой общественной работы механика Савушкина.