Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
9 марта 1880 года
Пароход Добровольного флота «Москва» вышел из Одессы на Дальний Восток. Рейс продолжался 46 суток.
Так было начато регулярное пароходное сообщение между черноморскими и тихоокеанскими портами России.
Немного истории
-
Об опасностях мореплавания
1887 год
«Берег между Либаваю и Полангеном до сих пор плохо описан и вымерен. Этот берег поражает своим однообразием, течения меняются и то усиливаются, то уменьшаются, туманы сменяют штормы, штормы — пасмурность и ненастья. Понятно, что это небольшое расстояние от Либавы к югу следовало бы оградить и обставить такими знаками и предупредительными сигналами, которые обеспечивали бы плавание. Ничего такого нет до сих пор, как нет на Мурмане вдоль Камчатки или на берегах Новой Земли. Суда, идущие от Борнгольма, из Бельтов, Данцига и т. д., по необходимости определиться приближаются к берегу, на вид так называемой горы Зибенберг, и разбиваются. Есть такое роковое место в восьми милях от Либавы — Бернатон, где бедные моряки нет-нет да и споткнутся. Два года назад, там, на 17-футовой, разбился пароход «Феррара», а ныне датский пароход «Скиорд» ударился о ту же банку, но успел сойти с нее, и английский — «Вернон», в ночь на 5 января, уселся там же так плотно, что едва ли не останется навеки».
Капитан дальнего плавания (Калибаба Иван Федорович)
- Подробности
- Категория: Люди
В большой и дружной семье капитанов Сахалинского пароходства трудятся замечательные люди, которые влюблены в свою профессию, образцово справляются с порученным делом. Среди них — капитан дальнего плавания Иван Федорович Калибаба. Свою трудовую деятельность на флоте он начал в 1955 году, после окончания мореходного училища И. Ф. Калибаба прошел путь от матроса до командира корабля Много славных дел на счету эки пажей судов, которыми он командовал,— перевозка народнохозяйственных грузов для Сахалинской области, обеспечение углем рыбокомбинатов Западной Камчатки перевозка леса в порты Японии. Недавно Иван Федорович успешно сдал вступительные экзамены во Владивостокское высшее морское инженерное училище им. адмирала Г. И. Невельского. Он будет учиться на заочном отделении.