Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
15 августа 1863 года
День рождения А. Н. Крылова (1863—1945 гг.), известного судостроителя и математика.
В этот же день в 1868 году умер Е. П. Манганари (1796—1868 гг.), русский гидрограф. В 1826 — 1836 гг. производил опись Азовского и Черного морей и составил их полный атлас.
Немного истории
-
Причалы в порту С-Петербург
Год 1904-й
С.-Петербургское купечество возбудило перед Главным управлением торгового мореплавания и портов ходатайство об оборудовании в 1904 г. порта причальными линиями, для чего купечество находит необходимым продлить гранитную стенку между пикетами морского канала с оборудованием ее разгрузочными площадями, кранами, всеми нужными дорогами и складами для хранения товаров.
Кроме того, купечество просит об оборудовании площадей, лежащих против старой гранитной стенки морского канала, как представляющих собою в настоящее время болото, вследствие чего товары, складываемые на них, портятся. Устройство причальной линии между пикетами морского канала дало бы возможность построить у самой набережной склады для хранения масла, яиц и других скоропортящихся продуктов, в каковых складах С.-Петербургский порт крайне нуждается, так как вследствие необорудования в этом отношении порта, подобные грузы направляются, главным образом, через Рижский и другие прибалтийские порты, несмотря на то, что расстояние от станций отправления короче до С.-Петербурга, чем до Риги.
Об окончании навигации
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
Год 1904-й
В течение закончившейся навигации архангельско-мурманское пароходство совершило 27 срочных рейсов по Белому морю и вдоль мурманского берега, из которых было 7 весенних рейсов. В настоящем году движение грузов по обеим этим линиям было весьма слабо, благодаря почти полному отсутствию трески, составляющей большую часть грузов пароходов общества. По той же причине в С.-Петербург не пришло, впервые со времени существования этого пароходства, ни одного парохода на зимовку. Самый большой пароход общества «Граф Литке» пришел из Архангельска в Гельсингфорс без груза, пойдет в док и после ремонта придет весною в С.-Петербург с тем, чтобы взять грузы в Архангельск и другие северные порты.