Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
7 августа 1913 года
Впервые огибая Новосибирский архипелаг с севера, ледокольный пароход «Таймыр» русской Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана обнаружил к востоку от острова Новая Сибирь ранее неизвестный небольшой остров, названный в честь гидрографа А. И. Вилькицкого. Была сделана опись острова, его нанесли на карту. Высадившаяся на остров группа собрала научные коллекции, подняла на нем национальный флаг. В гурий положили записку об открытии острова и принадлежности его к России.
А спустя 13 дней этой же экспедицией был открыт остров Малый Таймыр.
Немного истории
-
Крушение парохода «Alsey»
1887 год
«В Поти потерпел крушение английский парохода «Alsey». Пароход принял полный груз зерна и готовился к отходу. На море поднялся сильный шторм; пароход стало бросать в разные стороны. Опасаясь, чтобы пароход не навалил на другое судно, капитан счел за благоразумное выйти в открытое море. Миновав южный молл, пароход силою ветра был брошен на каменное сооружение молла. Открылась течь и пароход стал быстро погружаться в воду. Капитан парохода прислал матроса на шлюпке к агенту русс. общ. пар. и торг., г. Шестерикову, с просьбою о помощи. К бедствующему пароходу подошел пароход рус. общ. пар. и торг. «Игорь», который успел прибуксировать пароход в Батум, где и поставил его на мелком месте. За эту услугу англ. пароход уплатил русск. общ. пар. и торг. 10 тыс. руб.».
О роли парусного флота
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 17.11.2014 16:08
- Автор: PhotoShip
Год 1904-й
Некоторые, может быть, полагают, что роль парусного флота окончилась, строить его невыгодно; но это не верно, на основании следующих соображений. Число торговых судов всех наций за последнее десятилетие значительно увеличилось; при этом соперничество оказалось настолько большим, что для уменьшения расходов по перевозке пришлось начать строить специально приспособленные для перевозки того или другого груза суда. Кроме того, фрахт на перевозку некоторых массовых и, относительно, дешевых грузов, как, например, гуано, селитра, уголь, лес, руды настолько упал, что перевозка их представляется возможной только на парусных, как наиболее дешевых в пользовании, судах.