Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
6 октября 1923 года
Окончилась первая советская арктическая экспедиция на Новую Землю под руководством P. Л. Самойловича, в результате которой было открыто несколько заливов.
Немного истории
-
Первая сирена в России
1887 год
На днях привезен в Россию приобретенный обществом спасания на водах в Англии сигнальный аппарат, названный сиреной. Аппарат этот довольно больших размеров для подачи с берега сигналов судам во время — туманов и предупреждения несчастий на море. Издаваемые сиреной сигналы слышны на расстоянии 6 морских миль. Произведенные в присутствии представителей названного общества и других компетентных лиц опыты были признаны вполне удовлетворительными и сирена установлена на Черном море, вблизи Одессы.
Причалы в порту С-Петербург
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 17.11.2014 16:10
- Автор: PhotoShip
Год 1904-й
С.-Петербургское купечество возбудило перед Главным управлением торгового мореплавания и портов ходатайство об оборудовании в 1904 г. порта причальными линиями, для чего купечество находит необходимым продлить гранитную стенку между пикетами морского канала с оборудованием ее разгрузочными площадями, кранами, всеми нужными дорогами и складами для хранения товаров.
Кроме того, купечество просит об оборудовании площадей, лежащих против старой гранитной стенки морского канала, как представляющих собою в настоящее время болото, вследствие чего товары, складываемые на них, портятся. Устройство причальной линии между пикетами морского канала дало бы возможность построить у самой набережной склады для хранения масла, яиц и других скоропортящихся продуктов, в каковых складах С.-Петербургский порт крайне нуждается, так как вследствие необорудования в этом отношении порта, подобные грузы направляются, главным образом, через Рижский и другие прибалтийские порты, несмотря на то, что расстояние от станций отправления короче до С.-Петербурга, чем до Риги.