Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
18 августа 1948 года
На Белградской конференции, в которой приняли участие представители придунайских государств, была выработана новая Конвенция о режиме судоходства на Дунае. В соответствии с Конвенцией 1948 г. была создана единая Дунайская комиссия.
Немного истории
-
О порядке свидетельствования и измерения судов
1905 год
Общество полагает, что порядок свидетельствования и измерения судов, как это показал опыт, далеко не достигает целей, для которых он установлен; поэтому целесообразным казалось бы установление порядка, при наличности которого количество морских катастроф могло бы быть сведено до возможного минимума. Общество находит необходимым возможно частое свидетельство (от одного года до 3 лет) судов и введение, кроме установленной марки для определения вместимости судна, обязательной марки на борту судна, как единственного и непреложного предела грузоподъемности. Такой порядок воспрепятствует судовладельцам нагружать суда сверх грузовой их способности.
О строительстве ледокола "Ермак"
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 28.11.2014 14:19
- Автор: PhotoShip
1898 год
Один из наших ученых и энергичных моряков адмирал С. О. Макаров уже несколько лет тому назад обратил внимание на ледоколы, как могущественное орудие для борьбы со льдами и стал работать над изучением свойства льда и сопротивляемости полярного льда. Была образована комиссия для разработки типа ледокола. В трудах комиссии принял участие капитан Свердруп, командовавший пароходом «Фрам», на котором Нансен совершил свое знаменитое путешествие. Указания капитана Свердрупа были особенно ценны, так как он считается одним из лучших полярных мореплавателей. Когда тип ледокола был разработан, адмиралу Макарову было поручено заказать ледокол одной из лучших заграничных судостроительных фирм и на него же возложено наблюдение за постройкою. Из всех фирм, предложивших свои услуги, предпочтение было отдано известной фирме Армстронг и Ко в Нью-Кестле, в Англии. Контракт был заключен 24 декабря, с обязательством изготовить ледокол к декабрю месяцу 1898 г. Ледокол обойдется 1,500,000 руб. и будет назван именем славного покорителя Сибири «Ермак».