Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
10 марта 1935 года
72 моряка - комсомольца с разных бассейнов выехали из Москвы во Владивосток на ледокол «Красин», экипаж которого по решению ЦК ВЛКСМ стал первым комсомольско-молодежным.
Немного истории
-
Морская статистика
Год 1894-й
Морских торговых пароходов, по сведениям департ. тамож. сборов, числилось к 1 января 1893 г. всего 326, вместимостью 156.668 тонн. Из них: на Черном море — 150, на Каспийском — 111, на Балтийском — 57 и на Белом — 8.
По назначению большинство пароходов 190 — товарные, затем, 77— товаро-пассажирские, 46 — пассажирские и 13 «разные».
Из всех пароходов только незначительное число 60 — построены в России: остальные — за границей, преимущественно в Англии и Швеции.
Пароходныя общества владеют следующим количеством пароходов: русское парох. и торговли — 59, Кавказ и Меркурий — 20, по Дону, Азовскому и Черному морям — 10, Добровольный флот — 8, Каспий и Лебедь — по 6, черноморско-дунайское, мурманское, российское страхования и транспортирования кладей, кронштадское-оранненбаумское — по 5, с.-петербургское и петергофское — по 4, южно-русское — 2, Озилия, Дельфин, Миссис, армянское и Араке — по 1
Строительство порта на Сахалине
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 28.11.2014 14:21
- Автор: PhotoShip
1898 год
Самая стоимость сооружения гавани на Сахалине, ни а коем случае, не может быть исчислена миллионами рублей. П. Александровский расположен на берегу между двумя рудниками: с юга — Дуйскими, с севера — Мгачинскими. У самого поста горная каменистая возвышенность с мысом Жонквер, вдающимся в море узкою полосою каменистой гряды. Так что сама природа указывает на легчайший способ устройства там гавани. Материал — на месте и даровым труд ссыльно-каторжных — там же. Надо только хотя часть их изъять из «домашняго» расхода, вооружить необходимыми инструментами и обратить на более производительную работу. При этих условиях сооружение гавани обойдется очень не дорого. А с устройством ея, остров Сахалин приобретет весьма важное значение не только в экономической жизни Приморского края, но и для плавающего в местных водах нашего флота, а следовательно, и для интересов России.