Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
Март 1925 года
Совет Труда и Обороны специальным постановлением утвердил первый пятилетний план торгового судостроения.
До 1930 г. намечалось построить 215 судов грузоподъемностью 693 тыс. т. В 1927 г. был принят план дополнительных поступлений судов (сверх уже построенных) общей грузоподъемностью 710 тыс. т.
Начиная с 1927 г. торговый флот получил с отечественных судостроительных заводов танкеры дедвейтом по 10 тыс. т «Эмба», «Кремль», «Серго», «Вайян Кутюрье» и др., а с 1928 г. — танкеры для Каспия дедвейтом по 9500 т (типа « Ленин »).
Судостроительная промышленность СССР в 1927 г. дала советскому торговому флоту первые пароходы-лесовозы дедвейтом по 3360 т.
Немного истории
-
Морская статистика
Год 1894-й
Морских торговых пароходов, по сведениям департ. тамож. сборов, числилось к 1 января 1893 г. всего 326, вместимостью 156.668 тонн. Из них: на Черном море — 150, на Каспийском — 111, на Балтийском — 57 и на Белом — 8.
По назначению большинство пароходов 190 — товарные, затем, 77— товаро-пассажирские, 46 — пассажирские и 13 «разные».
Из всех пароходов только незначительное число 60 — построены в России: остальные — за границей, преимущественно в Англии и Швеции.
Пароходныя общества владеют следующим количеством пароходов: русское парох. и торговли — 59, Кавказ и Меркурий — 20, по Дону, Азовскому и Черному морям — 10, Добровольный флот — 8, Каспий и Лебедь — по 6, черноморско-дунайское, мурманское, российское страхования и транспортирования кладей, кронштадское-оранненбаумское — по 5, с.-петербургское и петергофское — по 4, южно-русское — 2, Озилия, Дельфин, Миссис, армянское и Араке — по 1
Кризис торгового флота
- Подробности
- Категория: Из старого журнала
- Опубликовано 28.11.2014 14:23
- Автор: PhotoShip
1887 год
В настоящее время торговый флот всех стран переживает тяжелый кризис. В течение трех последних лет на судостроительных верфях Англии, Франции и Швеции построено такое множество всевозможных судов для коммерческого флота, что теперь число судов по крайней мере вдвое-втрое превышает существующую в них потребность. Результатом этого явились банкротства некоторых владельцев частных верфей в Англии; в английских газетах ежедневно помещаются публикации о продаже пароходов и даже целых судостроительных верфей; владельцы и агенты пароходных компаний постоянно получают новые циркуляры с предложением о покупке пароходов «на самых выгодных условиях». Этот кризис отразился также на пароходах русского торгового флота, которые на всех линиях, даже на внутренних, встречают сильную конкуренцию со стороны иностранных пароходов, плавающих под русским флагом.