Разделы
- Азовское пароходство (2)
- Балтийское пароходство (13)
- Дальневосточное пароходство (7)
- Камчатское пароходство (1)
- Каспийское пароходство (4)
- Латвийское пароходство (8)
- Литовское пароходство (3)
- Мурманское пароходство (9)
- Новороссийское пароходство (6)
- Одесское пароходство (5)
- Приморское пароходство (1)
- Разная принадлежность (46)
- Сахалинское пароходство (5)
- Северное пароходство (11)
- Советское Дунайское пароходство (2)
- Черноморское пароходство (29)
- Эстонское пароходство (3)
Мы в друзьях
Даты
-
11 августа 1728 года
Экспедиция В. И. Беринга и А. П. Чирикова достигла пролива, названного впоследствии Беринговым.
Немного истории
-
Об опасностях мореплавания
1887 год
«Берег между Либаваю и Полангеном до сих пор плохо описан и вымерен. Этот берег поражает своим однообразием, течения меняются и то усиливаются, то уменьшаются, туманы сменяют штормы, штормы — пасмурность и ненастья. Понятно, что это небольшое расстояние от Либавы к югу следовало бы оградить и обставить такими знаками и предупредительными сигналами, которые обеспечивали бы плавание. Ничего такого нет до сих пор, как нет на Мурмане вдоль Камчатки или на берегах Новой Земли. Суда, идущие от Борнгольма, из Бельтов, Данцига и т. д., по необходимости определиться приближаются к берегу, на вид так называемой горы Зибенберг, и разбиваются. Есть такое роковое место в восьми милях от Либавы — Бернатон, где бедные моряки нет-нет да и споткнутся. Два года назад, там, на 17-футовой, разбился пароход «Феррара», а ныне датский пароход «Скиорд» ударился о ту же банку, но успел сойти с нее, и английский — «Вернон», в ночь на 5 января, уселся там же так плотно, что едва ли не останется навеки».