Developed by Ext-Joom.com

Воскресенье, 09 Ноябрь 2014 21:16

Ленинабад

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

XXIV съезд КПСС поставил перед нами задачу — повысить эффективность работы транспорта, добиться дальнейшего улучшения использования транспортных средств.

В пароходстве провели ряд организационно-технических мероприятий, В течение первого полугодия получена экономия около 6900 руб. Была упорядочена и согласована работа смежных организаций, предприятий и служб, в частности, с новороссийским Союзнефтеэкспортом. Черноморским управлением «Главтранснефть», портом и службой движения флота.

Кроме того, совмещение грузовых и балластных операций, заблаговременная подготовка грузовых танков к приему груза, выполнение навигационного ремонта, бункеровочных и снабженческих операций одновременно с грузовыми позволили сократить стоянки судов в портах. Судоремонтные заводы и база технического обслуживания произвели навигационный ремонт в период грузовых операций на сумму 672 тыс. руб., тем самым было сокращено ремонтное время на 5,9 млн. тоннаже-суток.
Проделана большая работа по установлению контактов с иностранными фирмами на обменочные бункеро-вочные операции. Теперь в ряде зарубежных портов суда получают топливо, что позволяет увеличить провозную способность флота. По запродажным контрактам с иностранными фирмами от реализованного бункерного топлива получен экономический эффект в 340 тыс. руб.

В соответствии с международной конвенцией о грузовой марке 1966 г. проделана значительная работа по обеспечению повышения грузоподъемности. За шесть месяцев текущего года в пароходстве переоборудовано на новую грузовую марку 29 танкеров, что увеличило их грузоподъемность на 32 тыс. т.

Экипажи судов «Бургас», «Генерал Кравцов», «Каховка» и др. за счет разумного сокращения переменных запасов регулярно перевозят сверхплановый груз. В настоящее время у нас нет экипажа, который бы не боролся за экономию эксплуатационного времени как в рейсе, так и на стоянке.

Отрадно отметить хорошую работу Новороссийского и Туапсинского судоремонтных заводов, коллективы которых досрочно и качественно ремонтируют суда. Новороссийский судоремонтный завод во втором квартале выполнил план по объему продукции в нормативной стоимости обработки на 101,1%, а по объему реализованной продукции — на 103,9%. За полугодие коллектив этого предприятия досрочно отремонтировал 15 транспортных судов. Экономия ремонтного времени составила 3334 тыс. тоннаже-суток.

Большое внимание уделяется продлению эксплуатационного межремонтного периода судов до четырех и более лет. Экипажи теплоходов «Луцк», «Лихославль», «Луховицы», «Олеко Дундич» обеспечивают эксплуатацию судов в течение четырех лет без заводского ремонта. 18 танкеров переведено на опытную годичную эксплуатацию без заводского ремонта. Суда типа «Искра» переведены на систему технического обслуживания с двухлетним эксплуатационным периодом между заводским ремонтом. В целях продления эксплуатационного периода на судах имеются ремонтные бригады, которые производят ремонт силовых судовых установок, грузовых систем, механизмов во время нахождения судна с грузом, балластом и стоянок в портах. Эти бригады отработали 2,3 млн. чел.-час., и благодаря чему эксплуатационный период увеличен на 1456 судо-суток. На половине судов пароходства применяется метод непрерывного классификационного освидетельствования. Впервые на трех судах произведена очистка подводной части корпуса на плаву группой АСПТР, что дало экономический эффект 30 тыс. руб.

Хорошо потрудились теплотехники пароходства и механики судов. Танкеры «Комсомол», «Белгород» и «Дзержинск» переведены на работу на моторное топливо вместо дизельного, а суда «Чебоксары», «Владимир» и «Херсон» — с дизельного на топливную смесь. Экономический эффект от этих нововведений составил свыше 360 тыс. руб.

Дополнительная информация

  • Тип судна: Танкер
  • На снимке:

    Танкер «Ленинабад» в порту Новороссийск

Прочитано 2511 раз
Другие материалы в этой категории: « Иван Гончаров В. Кучер »

Developed by Ext-Joom.com

Яндекс.Метрика