Developed by Ext-Joom.com

Воскресенье, 09 Ноябрь 2014 21:27

Путятин

Автор  Б. Ершов
Оцените материал
(3 голосов)

Повысилась роль и общественных организаций в деле экономической ориентации. В порту широко применяется метод балансовых совещаний, на которых ежеквартально подводятся итоги и дается анализ всех положительных и отрицательных сторон деятельности структурных подразделений. С учетом результатов этих совещаний намечаются конкретные мероприятия по изысканию дополнительных резервов производства и устранению недостатков.

Претворяя в жизнь решения XXIV съезда КПСС, портовики взяли хороший старт и в первом году девятой пятилетки. План переработки груза за 5 месяцев выполнен на 102, а балансовая прибыль повысилась на 3%.

В порту трудится дружный слаженный коллектив. Все бригады портовых рабочих — постоянные комплексные. Многие члены этих бригад умеют работать на всех перегрузочных механизмах. В комплексной бригаде, состоящей в среднем из 18 человек, имеется 4—5 крановщиков, столько же водителей автопогрузчиков, 3—4 водителя электропогрузчиков, 5 лебедчиков и т. д. Число портовых рабочих в порту по квалификации достигает соответственно: I класса— 101, II класса — 117, III класса—182 и IV класса — 586 человек.

Для создания постоянных кадров механизаторов, увеличения их количества в комплексных бригадах портовых рабочих в течение пятилетки были обучены новым профессиям 332 крановщика, 344 водителя автопогрузчиков, 182 водителя электропогрузчиков и др. Технология грузопере-работки обычно многократно меняется в течение рабочей  смены, а численный состав звеньев комплексной бригады по каждой технологической схеме сохраняется постоянным, В этих условиях работа укрупненными комплексными бригадами дает возможность производить необходимые перестановки людей.

В настоящее время в порту создано 12 таких бригад. В каждой из них имеется достаточное количество механизаторов, что позволяет оперативно перебрасывать звенья бригады с одного объекта на другой, а также обрабатывать трюмы аккордно. Анализ подтверждает, что и остальные показатели работы укрупненных комплексных бригад значительно выше, чем такие же показатели малочисленных бригад: выполнение комплексных норм выработки — на 10— 15%, сменный заработок — на 10%, производительность труда — на 15%. Выработка на одного портового рабочего в целом по 1 району в 1970 г. составила 4828 т, а в укрупненных бригадах 1-го района — от 5220 до 5787 т. Опыт показал, что наиболее эффективен труд укрупненных бригад, в которых ежедневно выходят на работу 24—28 человек. В нашем порту необходимо иметь их не менее 50% от общего количества бригад и мы к этому стремимся.

В порту 733 ударника коммунистического труда, а 18 коллективам присвоено звание коммунистических. Работа этих коллективов служит примером всему порту.

Для улучшения загрузки порта на линии Ванино — порты Сахалина Сахалинское пароходство закрепило линейные  суда, которые ходят по расписанию. Это позволяет регулярно отгружать грузы Сахалинского направления, не накапливать их в порту и использовать самый прогрессивный метод работы — прямой вариант вагон—борт.

Порт Ванино испытывает большие затруднения в связи с сезонностью работы. Осенью и весной паромная переправа через реку Амур не работает, объем погрузочных работ в порту резко сокращается. Строительство моста через реку Амур, которое ведется в настоящее время, должно решить эту проблему. Чтобы в какой-то степени сократить перерыв в работе переправы, порт по рекомендации Сахалинского пароходства вот уже третий год в осенне-зимний период посылает на Амур в район паромной переправы свой портовый ледокол «Харитон Лаптев». В течение ноября — декабря и марта — апреля он осуществляет проводку паромов с вагонами через Амур по пробитому во льду каналу. Это позволяет порту ежегодно дополнительно перерабатывать до 300 тыс. т груза и получать значительный экономический эффект.

Большие задачи предстоит решить нашему коллективу в девятой пятилетке. Порт Ванино и в дальнейшем станет реконструироваться и расширяться. Будут сооружены новые причалы, установлены производственные и бытовые помещения, перегрузочные механизмы. Намного увеличится грузооборот порта. Производительность труда возрастет на 22%. Порт должен дать прибыли в 1,5 раза больше, чем в предыдущей пятилетке. Вступит в строй новый грузовой район для экспортного леса и экспортной технологической щепы. Будет построен и оборудован специализированный причал для перевалки контейнеров международного класса, начнут действовать новые мощные мостовые перегружатели для леса, специализированная установка для переработки технологической щепы, портальные краны, авто- и электропогрузчики, специализированные внутривагонные и внутритрюмные машины. Уровень комплексной механизации должен повыситься за годы пятилетки до 82%.

В порту составлен комплексный план технического прогресса и социального развития коллектива на пятилетие. Предусматривается внедрить промышленное телевидение на грузовых районах, расширить и реконструировать механическую мастерскую, создать мощную базу для изготовления универсальных площадок для нужд всех портов Дальневосточного бассейна.

Планируются дальнейшее увеличение укрупненных комплексных бригад, организация постоянно действующего учебно-курсового комбината со специально оборудованными кабинетами, повышение коэффрщиента классности портовых рабочих до 0,5, дальнейшее облегчение и оздоровление условий труда.

Нет никакого сомнения в том, что пятилетний план и социалистические обязательства коллективом порта будут выполнены досрочно.

Морской флот №11 1971 год.

Дополнительная информация

  • Тип судна: Теплоход
  • На снимке:

    В порту Ванино

Прочитано 1990 раз
Другие материалы в этой категории: « Омолон

Developed by Ext-Joom.com

Яндекс.Метрика