Developed by Ext-Joom.com

Четверг, 13 Ноябрь 2014 11:55

Россия

Автор  В. Меремьянин
  • Добавить комментарий
Оцените материал
(0 голосов)

По итогам смотра-конкурса

Черноморские пассажирские суда (и транспортные и портового флота) перевозят за год более 25 млн. человек. Администрация и общественные организации пароходства все время работают над повышением качества сервиса. Одной из форм этой работы является регулярное проведение смотров-конкурсов на лучшее обслуживание пассажиров.

По итогам смотра-конкурса 1982 г. первая премия присуждена экипажам теплохода «Иван Франко» и дизель-электрохода «Россия», вторая — судов «Максим Горький» и «Казахстан» и третья — судов «Колхида», «Киргизстан» и «Комета-41». По портовому флоту премиями отмечены экипажи теплоходов «Яша Гордиенко» из Одессы и «Комета-47» из Скадовска. Премированы также коллективы Ялтинского и Севастопольского морских вокзалов, портовых пунктов «Сад имени Караева» под Евпаторией и «Планерская» под Феодосией.

Что же конкретно сделано во время проведения смотра-конкурса? Прежде всего, много сил отдано ремонту судовых механизмов, устройств и пассажирских помещений. Например, на теплоходе «Казахстан», которым командует капитан Е. Балашов, моряки своими силами отремонтировали оборудование пассажирского камбуза и прачечной, шкафчики кондиционирования в пассажирских помещениях, покрасили койки и санитарные узлы, произвели замывку ковровых покрытий и ремонт мебели и т. д.

На всех судах ведется борьба за чистоту. На турбоходе «Максим Горький» (капитан С. Дондуа) за каждой бортпроводницей закреплено 12 кают. Уборка их начинается с 8 ч утра и должна быть окончена к обеду или, в крайнем случае, к концу обеда. Согласно контракту с фирмой «Неккерман» смена постельного белья производится через каждые три дня. Полотенца меняются ежедневно, а в период плавания в тропиках — по нескольку раз в день. Обо всех неисправностях, обнаруженных в каютах, бортпроводницы записывают в особую книгу. Каждое утро судовые специалисты просматривают эту книгу и все неисправности устраняют в течение дня.

На всех судах уделяется большое внимание культурно-развлекательным программам. Вот, например, теплоход «Грузия» (капитан А. Гарагуля). С июля 1981 г. по июль 1982 г. судно совершило 13 семидневных рейсов по Крымско-Кавказской линии с советскими и иностранными пассажирами, 4 трехчасовые морские прогулки, 2 загранрейса с туристами из ЧССР и 12 — с туристами из ФРГ. За этот год на борту судна перед туристами 27 раз выступили с концертами советские артисты и 27 раз члены судовой художественной самодеятельности. Было проведено 27 конкурсов на звание «Мисс Грузия», 6 праздников Нептуна, 20 карнавалов, 8 тематических вечеров, посвященные советским городам и республикам, 27 экскурсий по судну и 72 на берегу при стоянках в советских портах. Регулярно 4 демонстрировались кинофильмы, проводились спортивные состязания между туристами и членами экипажа.

На большинстве пассажирских судов бортпроводницы и официанты одеты в национальные костюмы народов республик, в честь которых названы эти суда. Все моряки, естественно, строго соблюдают форму одежды. Особенно много внимания этому уделяют на теплоходе «Иван Франко» (капитан В. Давыдов). Появление здесь командира без форменной одежды рассматривается как самоустранение от исполнения должностных обязанностей. Требование, конечно, крутое, но, в принципе, справедливое.

Администрация теплохода «Тарас Шевченко» (капитан Г. Маричереда) постоянно заботится о повышении профессионального мастерства членов экипажа. На судне регулярно проходят технические занятия. Руководят ими опытные повара, официанты и администраторы, хорошо знающие специфику работы с туристами. С поварами, а их на судне более 40 человек, занятия проводит заведующий производством ресторана А. Варшанидзе. Он отлично знает технологию приготовления пищи по рецептам многих национальных кухонь.

При подведении итогов смотра-конкурса учитывались основные показатели выполнения производственно-финансового плана и состояния трудовой дисциплины. В целом пассажирский флот пароходства успешно выполнил плановые показатели и взятые социалистические обязательства.

Неплохо работали морские вокзалы, портовые пункты и суда портового флота. Устранение выявленных в ходе смотра недостатков позволит пароходству работать еще лучше.

Дополнительная информация

  • Тип судна: Дизель-электроход
  • На снимке:

    Экипажу диэель-электрохода «Россия» присуждена первая премия

Прочитано 1139 раз
Другие материалы в этой категории: « В. Кучер Эридан »

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, зайдите на сайт с помощью социальной сети

       


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика