Developed by Ext-Joom.com

Среда, 05 Ноябрь 2014 21:44

Юлиус Фучик

Автор 
  • Добавить комментарий
Оцените материал
(3 голосов)

Первый отечественный лихтеровоз «Юлиус Фучик», построенный в 1978 г., сегодня уже можно назвать старожилом. Экипаж судна за сравнительно короткое время успешно освоил новую технологию перевозок, накопил опыт в эксплуатации систем и механизмов лихтеровоза (моряки выполняют работы по погрузке — выгрузке, креплению — раскреплению лихтеров на борту, по их зачистке и мелкому ремонту).

Приобретенный в процессе эксплуатации теплохода опыт экипаж передал своим коллегам. Так, успешно пройдя стажировку, добрым словом вспоминают коллектив «Юлиуса Фучика» старший механик Н. Порошинский, первый электромеханик М. Мельниченко, второй электромеханик Н. Черно-горов и многие другие моряки, работающие сейчас на втором лихтеровозе «Тибор Самуэли».

В апреле 1980 г. Международное хозяйственное судоходное предприятие «Интерлихтер» открыло новую линию: Дунай — Юго-Восточная Азия. Новое дело поручили экипажу «Юлиуса Фучика». Здесь трудятся классные специалисты, такие, как главный механик Н. Хохуля, старший мото-рист-газоэлектросварщик Л. Вороненко, второй механик А. Хмиль, первый электромеханик Б. Егоров, старший электрик В. Лепинский и многие другие.

Новая линия осваивается быстро и успешно. Производственные дела у передового коллектива идут хорошо.

Второй лихтеровоз «Тибор Самуэли» в настоящее время работает на линии Дунай — Индия — Пакистан. Теперь «Интерлихтер» обслуживает уже две международные линии.

Дополнительная информация

  • Тип судна: Теплоход
  • Доп. описание: Владелец - "Интерлихтер"
Прочитано 1815 раз
Другие материалы в этой категории: « Галя Комлева Волоколамск »

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, зайдите на сайт с помощью социальной сети

       


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика